Итак, мы подобрались к главному — выбору компонентов нашей будущей аудиосистемы.
⠀
Давайте начнем с громких систем, они несколько проще. Про качественные системы напишу в следующем посте, ближе к вечеру.
⠀
👉 Итак, громкие системы, мы их делим на громкие внутри авто, и для озвучивания улицы.
⠀
🔊 Громкие системы внутри авто, это как правило 3-полоска со сдвоенным мидбасом. Мидбас может быть как 6,5″, так и 8″. Восьмидюймовые миды более могучие и басовитые, но несколько теряют в скорости. Под них нужны довольно громкие и крупные среднечастотники. В автомобильных линейках это 4″, не крупнее. Но этого и достаточно. И да, забудьте про эстраду, она не для авто!
⠀
Усилители мощные, желательно поканально, на сдвоенные миды не менее 200 ватт, лучше больше. На СЧ около 100 вт на канал. Твитеры можно поставить довольно яркие, так как даже 6,5-дюймовые мидбасы басят довольно серьезно, и яркий твитер не будет мешать. Например, отлично подходят металлизированные или керамические твитеры, они дают очень живой звук.
⠀
🔈 Сабвуферная связка по мощности должна быть примерно в 2 раза мощнее усилителей на фронт. Оформление и размер саба зависит от жанра — для рока 10″ или 2 10″ в ЗЯ (закрытый ящик), для рэпа или клубняка скорее всего — ФИ, и динамик крупнее, 12-15 дюймов.
⠀
📢 С громкими системами для улицы все и проще, и сложнее одновременно.
Проще, потому что мы ориентируемся на мощность усилителей и эстрадные линейки акустики.
⠀
Сложнее потому что многие не ставят в такие системы мидбас, и зря. Звук без мидбаса становится плоский, без драйва, кастрированный. Не делайте так, каждый раз когда вы делаете громкую систему без мидбаса, где-то в мире грустит один музыкант😂
⠀
Стандартная связка это 2 мидбаса + 1 среднечастотник + 1 рупорный твитер. Эту схему можно удваивать, утраивать, учетверять. Но сохраняйте примерно такое соотношение.
⠀
Усиливать это лучше поканально, но часто применяют широкополосные моноблоки. Для громких систем стереоэффект не нужен.
⠀
Сабвуфер — чаще всего ФИ, 15″ или пара 12-15″. Многие любят настроить пониже, для большего флекса, но для драйва будет лучше настройка в районе 42Гц, как у сценических сабов. Но это зависит от музыки
⠀
Подписка @caraudio_school
НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!
Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!
Оставьте ваш комментарий
comment closed