Мне нужен багажник, обойдусь без саба!
Именно такие фразы я слышу довольно часто от людей, заказывающих у нас аудиотехнику.
Лично у меня такая фраза вызывает недоумение: какая взаимосвязь? Ведь давно существует сабвуфер типа Стелс.
Это когда мы из композита ( стекломат + полиэфирная смола) выклеиваем корпус сабвуфера в любую свободную нишу в автомобиле.
Чаще всего это ниша крыла в багажнике, ниша запаски, фальшпол, ниша в задней откидывающейся двери, и т.д.
Да, набрать много объема набрать там не всегда получается, 15-35л. Но этого вполне достаточно, чтобы поставить 10-12 дюймовый сабвуфер в ЗЯ (закрытый ящик).
А при желании можно занять и второе крыло, тогда и багажник сохранится, и баса будет более чем достаточно.
Некоторыми ошибочно считается, что стелс это какое-то особое оформление, отличающееся своим звуком.
Нет, это не так. Это просто вариант исполнения, способ, метод. Но не более.
Это такой же ЗЯ (реже ФИ), как и сделанный из фанеры ящик. Да, сложнее предварительно оценить его объем, мы можем только приблизительно сделать это.
С опытом это получается делать довольно точно.
Почему стелсы стоят дорого?
Расходы на материал не малы, ведь нам необходимо набрать около 10мм. толщины стенок.
Кроме того, это время. Можно, конечно, сделать стелс и за день, но обычно это 2 дня.
Ну и это вредно: испарения полиэфирной смолы, пыль тертого композита и шпаклевки, все это не добавляет удовольствия мастеру.
Но итог, при правильном исполнении, всегда порадует. Отличный звук, сохранение объема багажника и дизайн в заводском стиле.
В общем, если нужен бас, и багажник, не спешите отказываться от сабвуфера, корпус типа стелс может стать для вас отличным решением!
НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!
Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!
Оставьте ваш комментарий
comment closed