You are here: Home // Статьи и видео // Чем отличаются сабвуферы для SQ и SQL (SPL)

Чем отличаются сабвуферы для SQ и SQL (SPL)

Друзья, начинаем новую тему! Так как в опросе ничего вразумительного не прозвучало, а то что спросили, получило ответ прямо в каментах, то позволю выбрать тему самостоятельно, на основе тех вопросов, которые вижу в ЛС и комментариях к другим постам.

У нас в целом есть большая проблема в выборе техники под конкретный проект. Что выбрать, что будет играть, что не будет… Ситуация усложняется тем, что у нас есть 3 большие группы автомобильной аудиотехники по ее целевому назначению:

— для SQ (качества звучания)
— SQL (валево на музыке, без прицела на цифры)
— SPL (максимальное звуковое давление, цифры, спорт)

Как вы понимаете из картинки, речь сейчас пойдет о сабах. Довольно часто нам пишут — я хочу…. купил саб….. а он не играет/не валит (нужное подчеркнуть).

Чаще всего так происходит именно потому, что выбран динами не для того. Нужно валево, берем музыкальный саб, нужна музыка, берем саб для чистого валева (а чо, у всех такой, а я что, лысый?)

Для начала попробуем не углубляться в технические характеристики и попробуем понять, чем отличаются сабы всех этих трех направлений.

Пока что для простоты объединим SQL и SPL, хотя и в них есть отличия, но о них позже.

Итак, что нам может дать первый взгляд на динамик, куда смотреть?

1. Размеры магнита (диаметр, высота, количество пластин)

Музыкальные сабы редко обладают могучей магнитной системой, хотя бывают и исключения. Но в целом — вполне норм диагностический признак.

Иногда магнит бывает могучий, но не высокий. То есть, у саба есть мощность и контроль, но нет большого хода. Значит он и не нужен. Явный признак SQ-сабвуфера.

2. Размеры звуковой катушки, материал каркаса.

Музыкальные сабы редко бывают с катушками более 2,5 дюйма, и каркас катушки обычно не из алюминия. Этим же отличаются и недорогие сабы «валящих» брендов, но смотрим на первый признак, а так же на третий.

3. Размеры подвеса (ширина, высота, форма)

Широкой и/или высокий подвес, способный обеспечить большой ход подвижки — явный признак саба для валева. SQ-шные сабы, как правило, обладают куда более скромными подвесами, не способными обеспечить огромный Xmax. Да он им и не нужен.

Мы продолжим, а вы пишите вопросы в каменты!


НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!


Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!



Оставьте ваш комментарий

Tags: , , ,

comment closed


Copyright © 2011-2021 Школа Автозвука. Все права защищены. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.
Запрещается полная или частичная публикация материалов без согласования с автором и без указания источника.
ООО "Юг Бизнес Сервис", ОГРН 1032600932748 Пользовательское соглашение