Друзья, начинаем новую тему! Так как в опросе ничего вразумительного не прозвучало, а то что спросили, получило ответ прямо в каментах, то позволю выбрать тему самостоятельно, на основе тех вопросов, которые вижу в ЛС и комментариях к другим постам.
⠀
У нас в целом есть большая проблема в выборе техники под конкретный проект. Что выбрать, что будет играть, что не будет… Ситуация усложняется тем, что у нас есть 3 большие группы автомобильной аудиотехники по ее целевому назначению:
⠀
— для SQ (качества звучания)
— SQL (валево на музыке, без прицела на цифры)
— SPL (максимальное звуковое давление, цифры, спорт)
⠀
Как вы понимаете из картинки, речь сейчас пойдет о сабах. Довольно часто нам пишут — я хочу…. купил саб….. а он не играет/не валит (нужное подчеркнуть).
⠀
Чаще всего так происходит именно потому, что выбран динами не для того. Нужно валево, берем музыкальный саб, нужна музыка, берем саб для чистого валева (а чо, у всех такой, а я что, лысый?)
⠀
Для начала попробуем не углубляться в технические характеристики и попробуем понять, чем отличаются сабы всех этих трех направлений.
⠀
Пока что для простоты объединим SQL и SPL, хотя и в них есть отличия, но о них позже.
⠀
Итак, что нам может дать первый взгляд на динамик, куда смотреть?
⠀
1. Размеры магнита (диаметр, высота, количество пластин)
⠀
Музыкальные сабы редко обладают могучей магнитной системой, хотя бывают и исключения. Но в целом — вполне норм диагностический признак.
⠀
Иногда магнит бывает могучий, но не высокий. То есть, у саба есть мощность и контроль, но нет большого хода. Значит он и не нужен. Явный признак SQ-сабвуфера.
⠀
2. Размеры звуковой катушки, материал каркаса.
⠀
Музыкальные сабы редко бывают с катушками более 2,5 дюйма, и каркас катушки обычно не из алюминия. Этим же отличаются и недорогие сабы «валящих» брендов, но смотрим на первый признак, а так же на третий.
⠀
3. Размеры подвеса (ширина, высота, форма)
⠀
Широкой и/или высокий подвес, способный обеспечить большой ход подвижки — явный признак саба для валева. SQ-шные сабы, как правило, обладают куда более скромными подвесами, не способными обеспечить огромный Xmax. Да он им и не нужен.
⠀
Мы продолжим, а вы пишите вопросы в каменты!
НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!
Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!
Оставьте ваш комментарий
comment closed