Как найти источник наводок | Школа Автозвука

You are here: Home // Статьи и видео // Как найти источник наводок

Как найти источник наводок

Всем привет.

Сегодня видео на злободневную тему: как избегать наводок, и как найти их источник, если они появились.

Для тех кто не может смотреть видео , есть текстовая версия:

. Для тех кто не знает что это такое – это когда посторонние призвуки в вашей аудиосистеме , вы в динамиках слышите , особенно часто это происходит в высокочастотном звене т.е. в пищалках , слышите шумы какие-то призвуки от мотора, когда вы газуете у вас «вззвззвзз» такой звук появляется. Кстати сразу говорю есть ли вдруг слышите какие-то другие призвуки , например звуки переключения треков, звуки транспорта гу, шум бензонасоса и работы реле различных это скорее всего проблема в вашем головном устройстве, выгорает предохранитель массы , у нас видео есть на этот счет про pioneerы. Но если у вас есть какие-то другие шумы , другова рода , чаще всего они от оборотов зависят когда вы газуете я говорил «вззвзз» либо есть быстрые щелчки, про быстрые щелчки сразу говорю – это какие-то неполадки в системе зажигания , смотрите там , т.е. это либо свечи , либо броне провода либо катушка либо модуль зажигания, провод , разъем на модуль зажигания и т.д.. Т.е. щелчки это слышны разряды от свечей. Если звуки слышны как от генератора жужжание , значит где то довиться наводка. Чаще всего это ловиться межблоками, но и самими компонентами усилителями, кроссоверами . любой из этих элементов может являться приемником различных электромагнитных волн которые вы потом слышите и которые жутко не приятны.

Как с этим делом бороться , самое первое что надо делать , это попробовать отключать поочередно межблоки, т.е. даже если у вас одни межблок вы сначала выдергиваете его из головы и слушаете и если ничего не пропало вы обратно в голову его втыкаете и выдергиваете его из усилителя и слушаете. Т.е. вам надо понять с какого конца идет все это. Часто бывает так что допустим у вас на твитер стоит отдельный усилитель, и вы думаете что раз из твитеров идет то значит этот усилитель ловит. Ничего подобного, иногда вы выдергиваете сабвуферный межблок а в твитере жужжать перестает, и такое тоже бывает. Поэтому вам нужно выдергивать поочередно межблоки все и смотреть каким именно межблоком ловит. Если вдруг по какой-то причине вы не нашли это , то можно и нужно даже поднять межблоки. Что такое поднять, они у вас проложены где то , они у вас идут где-то по порогам , у кого-то по стойкам по крыше . Короче вы их все поднимаете , прям гу вытаскиваете чтоб вот не шло потому что в торпеду туда уходят межблоки а там какой-нибудь электронный блок расположен который дает помехи. Смысл в том что выдернуть все межблоки , вытащить гу и кинуть это все по воздуху. И послушать, если даже по воздуху когда кинуто и у вас слышны наводки то можно попробовать менять межблоки . Такое действительно бывает что сам межблок по себе фонящий.

У нас был такой случай , не самый плохой , не самый дешевый межблок, и мы слышали звук вьюги в колонках. Все танцы с бубнами ничего не дали. Чаще всего вы когда межблоки вынимаете , по воздуху кидаете, чаще всего это дело пропадет , если вдруг не пропадает значит просто нужно менять межблоки. Еще есть вариант , если вы по воздуху кинули и оно все равно не пропало , то надо вынуть систему из машины , я понимаю что это геморрой ,но гораздо геморройнее ездить и слушать шумы. Поэтому просто вытаскиваете все и собираете все это на столе, если вы из машины все вынули , собрали и шумов не стало , значит ваша машина , она как бы вот не возле конкретного блока электронного создается поле, а оно настолько сильное что всю машину вашу пропитывает. При этом вам же все равно надо делать музыку в машине , короче вы все это возвращаете обратно и пробуете поочередно , да вытыкаете опять межблоки , нашли какой межблок ловит, могут все ловить кстати , пробуйте купить межблоки с более хорошей защитой. Особенно этот момент актуален для ребят которые такие повернутые «звуколюбы» ,назовем их так, не обижайтесь я нормально к вам отношусь , просто вы бываете повернутые как и все остальные собственно говоря. Вот  , они считают так что домашние межблоки они же лучше , более качественнее , это действительно факт, при одинаковой цене домашний межблок будет лучше, потому-что там нет защиты и это технически лишняя операция , ну лишняя в данном случае, и она стоит денег. На защиту в домашних межблоках не потрачены деньги , поэтому они и лучше. Вот и люди думают, мол нафига мне за нее платить, кидают межблок и межблок ловит наводку… Друзья мои все это круто , тут как бы получаеться вы либо угадали либо не угадали , т.е. если вы не поймали наводку , супер – вам повезло. Но скорее всего вы ее поймаете и вам все равно придется купить нормальный автомобильный межблочник. Тут как у девушки динозавра , либо встретишь либо не встретишь , вероятность 50%. Короче пробуйте менять межблоки.

Еще один способ есть , когда уже ничего не помогло попробуйте сделать дополнительное заземление генератора , т.е. вы берете просто провод ,крепите его на корпус генератора и кидаете его на кузов автомобиля , иногда помогает, и если не полностью убирает , то снижает. Потом , дополнительная масса межблоков , просто берется и на массовую часть тюльпана

цепляется проводок, и сзади на магнитоле есть такая штука куда вставляется задний штырек, и вот туда на клемму кольцо присобачиваете дополнительную массу, и если не полностью убирает проблему то уменьшает степень влияния , ну т.е. наводка меньше становиться. Собственно говоря вот такими способами вы боритесь уже с существующей наводкой .

Теперь пару слов скажу о том как вообще избежать того что бы у вас вообще наводки появлялись. Есть некие правила, друзья мои , все достаточно просто, во первых прокладывать межблоки и силу по разным бортам, т.е. если силовой провод вы кинули по левому боту то значит межблочники кинули по правому борту, ваш кэп. Но не всегда работает , потому что  есть еще силовые провода автомобильные сами по себе.  Если вдруг так или иначе , если вы подвели провода к усилителям , и вам все равно межблочникик где-то как то пересекутся  с силовыми проводами, надо сделать так чтобы пересечение межблоков и силы было под 90 градусов , т.е. под прямым углом , крест накрест что бы они пересекались , таким образом вы уменьшаете вероятность того что межблочник каким то образом зацепит наводку. Собственно говоря это 2 основных правила , есть еще всякие тонкости хитрости , но этого вам по большому счету достаточно. Более подробно можно будет узнать о этом на нашем интенсиве «автозвук от а до я» , приходите , там мы будем говорить 3 дня с 12 дня до 12 ночи будем говорить об автозвуке. Все друзья мои на этом я прощаюсь с вами на сегодня , если видео было вам полезно ставьте пальцы вверх , подписывайтесь на наш канал, делитесь этим видео с друзьями , и да прибудет с вами отсутствие наводок , с вами был Сергей Туманов , всем пока!


НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!


Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!



Оставьте ваш комментарий

Tags: , , ,

comment closed


Copyright © 2011-2017 Школа Автозвука. Все права защищены. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.
Запрещается полная или частичная публикация материалов без согласования с автором и без указания источника.
ООО "Юг Бизнес Сервис", ОГРН 1032600932748 Пользовательское соглашение