You are here: Home // Статьи и видео // Выбираем компоненты будущей системы

Выбираем компоненты будущей системы

Итак, мы подобрались к главному — выбору компонентов нашей будущей аудиосистемы.

Давайте начнем с громких систем, они несколько проще. Про качественные системы напишу в следующем посте, ближе к вечеру.

👉 Итак, громкие системы, мы их делим на громкие внутри авто, и для озвучивания улицы.

🔊 Громкие системы внутри авто, это как правило 3-полоска со сдвоенным мидбасом. Мидбас может быть как 6,5″, так и 8″. Восьмидюймовые миды более могучие и басовитые, но несколько теряют в скорости. Под них нужны довольно громкие и крупные среднечастотники. В автомобильных линейках это 4″, не крупнее. Но этого и достаточно. И да, забудьте про эстраду, она не для авто!

Усилители мощные, желательно поканально, на сдвоенные миды не менее 200 ватт, лучше больше. На СЧ около 100 вт на канал. Твитеры можно поставить довольно яркие, так как даже 6,5-дюймовые мидбасы басят довольно серьезно, и яркий твитер не будет мешать. Например, отлично подходят металлизированные или керамические твитеры, они дают очень живой звук.

🔈 Сабвуферная связка по мощности должна быть примерно в 2 раза мощнее усилителей на фронт. Оформление и размер саба зависит от жанра — для рока 10″ или 2 10″ в ЗЯ (закрытый ящик), для рэпа или клубняка скорее всего — ФИ, и динамик крупнее, 12-15 дюймов.

📢 С громкими системами для улицы все и проще, и сложнее одновременно.
Проще, потому что мы ориентируемся на мощность усилителей и эстрадные линейки акустики.

Сложнее потому что многие не ставят в такие системы мидбас, и зря. Звук без мидбаса становится плоский, без драйва, кастрированный. Не делайте так, каждый раз когда вы делаете громкую систему без мидбаса, где-то в мире грустит один музыкант😂

Стандартная связка это 2 мидбаса + 1 среднечастотник + 1 рупорный твитер. Эту схему можно удваивать, утраивать, учетверять. Но сохраняйте примерно такое соотношение.

Усиливать это лучше поканально, но часто применяют широкополосные моноблоки. Для громких систем стереоэффект не нужен.

Сабвуфер — чаще всего ФИ, 15″ или пара 12-15″. Многие любят настроить пониже, для большего флекса, но для драйва будет лучше настройка в районе 42Гц, как у сценических сабов. Но это зависит от музыки

Подписка @caraudio_school


НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!


Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!



Оставьте ваш комментарий

Tags: , , , , , , , ,

comment closed


Copyright © 2011-2021 Школа Автозвука. Все права защищены. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.
Запрещается полная или частичная публикация материалов без согласования с автором и без указания источника.
ООО "Юг Бизнес Сервис", ОГРН 1032600932748 Пользовательское соглашение