You are here: Home // Статьи и видео // Что такое правильный автозвук?

Что такое правильный автозвук?

В своих обучающих материалах мы постоянно призываем вас учиться правильному автозвуку. И у нас периодически спрашивают: «А что в вашем понимании — правильный автозвук?». В этом ролике отвечаем на вопрос, что же это такое. Смотрите видео, комментируйте, делитесь им с друзьями!

Интересно изучить тему создания аудиосистем более глубоко? Тогда вам просто необходим курс «Проектирование и установка SQ и SQL систем», вот ссылка: https://goo.gl/beuPtY

Если вы, по каким-то причинам, не можете посмотреть видео, можете прочитать его текстовую версию ниже.

 

Что такое правильный автозвук?

Друзья, всем привет! Сегодняшнему видосу порадуются любители коротких видео. Кто всё время говорит:  «Почему такие длинные видео!?» Ну и опечалятся те, кто ждёт какого-то большого обстоятельного видео с подробным рассказом о той или иной проблеме. Но, тем не менее, сегодня видео будет коротким.

Вы знаете, что у нас есть такой слоган: «Мы учим правильному автозвуку». Я периодически об этом говорю. И мне время от времени, на стримах или где-то ещё, задают вопрос: «А что в вашем понимании правильный автозвук?». Всё очень просто, правильный автозвук, это не в нашем понимании, а более широком.

Смотрите, мы исходим из того постулата, что мы должны слушать такую музыку, ровно такую, как её записали. При этом система должна работать на требуемой для вас громкости, и она должна быть безопасна, для вас и для окружающих, для вашего автомобиля. Вот и всё! На самом деле, больше ничего и не нужно. Просто эта короткая формулировка тянет за собой всё остальное.

То есть, для того, чтобы мы слышали, что записал звукорежиссёр или сыграл оркестр. Чтобы мы слышали это без искажений, ровно в том виде, в котором до нас это пытались донести. У нас система должна быть грамотно спроектирована, правильно. То есть, должны быть правильно подобраны компоненты, она должна быть правильно инсталлирована, с точки зрения физических законов.

Не с точки зрения каких-то общих представлений, общего понимания и каких-то «заскоков» в голове. Нет. Просто с точки зрения логики и физики. И она должна быть правильно настроена. И вот с учётом всех этих факторов мы и пытаемся доносить вам нашу точку зрения. Ведь у нас все специалисты (работающие в Школе Автозвука) — технари.

У меня техническое образование, у Димы Приколоты тоже, он специалист по передаче и защите информации, Женя Афанасьев — радиофизик. Именно исходя из этого, мы и пытаемся до вас донести, что вот так подобрать — будет правильно. Потому что будут соблюдаться сказанные выше условия. Вот так вот — будет правильно инсталлировать, потому что тут будет жёсткость и так далее, и так далее.

И все эти вещи как раз нас приближают к той цели, чтобы мы слышали тот звук, который до нас пытается донести тот, кто его записывал. Вот так будет правильно настроить… Почему? Потому что тогда будут соблюдаться определённые физические законы.

Когда люди говорят: «Вот ты считаешь, что это правильно, а это может быть неправильно». Самый простой пример — когда строится система не сбалансированная, а пополосно. Допустим, у неё нет мидбаса. Соответственно, музыка, которую записал звукорежиссёр, до нас уже не доходит. То есть, там есть мибдасовый диапазон, а без мидбаса он не играет. Или система без сабвуфера… Или без ещё чего-нибудь.

Второй момент — система с несбалансированным питанием. Ладно, если оно избыточное, хотя это просто ненужная трата денег. Она может быть с недостаточным питанием. Помните, я вначале сказал, что система должна быть безопасной! Для окружающих, для тебя и для самой себя.

Вот для самой себя — как раз в первую очередь. Так как из-за недостатка питания она может быть повреждена: могут сгореть усилители, могут сгореть динамики.Правильный это автозвук? Правильный! Именно это и есть правильный автозвук.

Также система может быть небезопасна для окружающих и для пользователя. Например, неправильно сделана защита системы предохранителями и подобрана силовая проводка. Представляет ли это опасность? Представляет! С точки зрения электротехники — как это должно быть сделано? Вот так!

Поэтому, дорогие друзья, не буду сильно размазывать, подытожу. Когда мы говорим, что учим правильному автозвуку, мы имеем в виду именно эти параметры. Первое — вы должны слышать музыку так, как её записали, без изменений. Если это происходит, значит УРА! Значит, добились цели. Система должна воспроизводить музыку качественно, без изменений и на требуемой вам громкости.

Кто-то может подумать, что сейчас мы только про SQ говорим. Нет, будь то громкая, SQ-шная или мультимедийная система, оно должна уметь это воспроизводить музыку так, как это записали, с требуемым уровнем громкости. Она должна быть безопасной для самой себя, для пользователей и для окружающих.

Вот из этих трёх вещей, хотя, наверное, можно ещё найти какие-то критерии, но в целом из этих главных трёх вещей и складывается понимание того, как автозвук должен строится. Это мы и пытаемся вам донести. Надеюсь, стало всё понятно.

Всё, дорогие друзья, на этом я с вами прощаюсь! Если было полезно — ставим «пальцы вверх», подписываемся на наш канал, зовём сюда своих друзей. Напоминаю, мы учим правильному автозвуку!

Увидимся! Пока, пока!

 


НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!


Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!



Оставьте ваш комментарий

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

comment closed


Copyright © 2011-2017 Школа Автозвука. Все права защищены. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.
Запрещается полная или частичная публикация материалов без согласования с автором и без указания источника.
ООО "Юг Бизнес Сервис", ОГРН 1032600932748 Пользовательское соглашение