Несколько
слов о звуке в иномарках
Самая главная ошибка любителя
автозвука, купившего иномарку, особенно не самую
дешевую, это считать что в плане акустики там и так все
хорошо. Такое мнение широко культивируется
автопроизводителями, они стараются привлекать в качестве
поставщиков ОЕМ – акустики достаточно известные бренды,
вплоть до производителей хай-энда.
А на самом деле….. давайте посмотрим,
что об этом скажет специалист высочайшего класса.
Предлагаю вашему вниманию экспертную
оценку штатной аудиосистемы автомобиля AudioA8
премиум-сегмента, производитель системы – знаменитый
Bang&Olufsen, стоимость опции – 10000 долларов.
Не так давно ассоциация «EMMA
Россия», занимающаяся организацией и проведением
соревнований по автомобильному звуку, по просьбе
российского представительства Audi провела
тестирование системы B&O AdvancedSoundSystem по
всем правилам своих соревнований (случай сам по
себе беспрецедентный, лишний раз сигнализирующий
о полной уверенности Audi в высочайшем качестве
этой топовой аудиосистемы).
Экспертную оценку
проводил президент «ЕММА Россия», судья
международной категории Дмитрий Матвеев.
По
итогам судейства получено следующее заключение:
– Высокочастотные динамики звучат замечательно,
ярко. Очень порадовала хорошая прозрачность и
воздушность звучания.
Бас, напротив, вызвал
неприятные ощущения: рыхлое, бесконтрольное
звучание.
Мидбас оказался неплох, но не хватает
остроты удара. Серединка прозрачная и яркая, но,
к сожалению, вверху у нее слышится «песок»,
особенно на женском вокале. Лучшее звучание
система продемонстрировала на тихом уровне.
На
большой громкости полезли бас и агрессивная
середина. Это не удивительно, так как по логике
завода-изготовителя (как мне кажется)
предполагаемый владелец такого автомобиля музыку
слушает тихо, в атмосфере уюта и комфорта
шикарного интерьера Audi A8.
Источник: Журнал InCars |
Добавлю, что и ваш покорный слуга проводил подобные
тестирования для моих друзей с автомобильного портала
Revocar.
Если любопытно, можете ознакомиться с моими тестами
штатных аудиосистем, пройдя по двум ссылкам ниже:
http://revocar.ru/testdrives/155/
http://revocar.ru/testdrives/1352/
Исходя из сказанного, можно себе представить, что если
явные косяки имеет система стоимость 10000 долларов, то
в автомобилях более дешевых этих косяков еще больше.
Почему же так происходит?
Все дело в том, что производители всегда рассчитывают на
некоего среднего покупателя – средний водитель, средний
любитель комфорта, средний слушатель. Выпуск любого
продукта не обходится без серьезного маркетингового и
социального исследования. И производитель прекрасно
понимает, для кого именно он создает свой продукт, он
практически всегда попадает в свою аудиторию, за редким
исключением.
Другими словами, такая машина и все ее составляющие, в
том числе и звук, устроит большинство ее потенциальных
покупателей. Вот именно что…. Большинство! Но мы-то с
вами не такие! Мы поражены неизлечимым вирусом – вирусом
автозвука!
Поэтому не испытывайте сомнений, если звук не нравится –
не уговаривайте себя, что все и так отлично. Меняйте,
делайте все для себя!
Отрывок из книги "10
типовых заблуждений в автозвуке"
С уважением, Сергей
Smoke Туманов
|
Нравится? Поделись с
друзьями! |
|
|
Оставьте свой комментарий....
|